ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Заморозка миллиардов: из-за пандемии строительство платной дороги от Бутово до Железнодорожного могут заморозить на неопределённый срок.

Заморозка миллиардов: из-за пандемии строительство платной дороги от Бутово до Железнодорожного могут заморозить на неопределённый срок.

В начале марта 2020 года правительство Московской области и группа компаний (ГК) «Регион» объявили о планах по строительству платного скоростного дублера МКАД Солнцево – Железнодорожный. 

Эта дорога станет частью бесплатной трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Отрезок бесплатного дублера, пересекающий Калужское шоссе, уже построен московскими властями. 

Предполагаемая платная часть находится в стадии проектирования, завершить которое планируется до 2020 года. Она оценивается в 86,7 млрд рублей. 

Более половины всей стоимости, по подсчетам экспертов, будет оплачено за счет федерального бюджета (34,6 млрд рублей на этапе строительства) и региональных средств Подмосковья (20 млрд рублей после ввода в эксплуатацию). 
Однако с начала марта многое могло поменяться. По заверениям пресс-службы ГК «Регион», проект остается «без изменений». 

Но эксперты не разделяют оптимизма строительной компании. Масштабная, но необязательная стройка платной автодороги с привлечением нескольких десятков миллиардов рублей из федерального бюджета выглядит неоправданным излишеством в текущей ситуации. 

Такого рода проекты вообще не нужны Москве и Подмосковью, считает ряд экспертов. 

Во-первых, широкое анонсирование транспортной доступности – часть PR-кампании застройщиков жилья в этих районах и повод повысить цену за квадратный метр. 

Во-вторых, платные скоростные дублеры МКАДа отрицательно скажутся на экологии районов застройки. 

В-третьих, нет необходимости соединять между собой Солнцево, Бутово и Лыткарино: местные жители ездят на работу в сторону центра Москвы, а не в соседние районы.