За неделю посредством ЦУР обработано 6 169 обращений по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю в Центр управления регионом поступило 6 169 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы: «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»; «Уборка складируемого снега на тротуаре/проезде/пешеходной дорожке»; «Очистка детской/ спортивной площадки от снега и наледи» Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По категории «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи» решено за неделю 2 912 проблем. Наибольшее количество - в городских округах Балашиха, Одинцовский, Химки, Ленинский.
По категории «Уборка складируемого снега на тротуаре/проезде/пешеходной дорожке» за неделю ЦУР помог решить 1 096 проблем. Наибольшее количество – в городских округах Одинцовский, Балашиха, Красногорский.
По нарушениям, касающимся очистки детской/ спортивной площадки от снега и наледи, за неделю ЦУР помог решить 410 проблем. Наибольшее количество – в Щелкове, Люберцах, Подольске.