ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » В Лопатинской школе использует особую методику для быстрого чтения и запоминания прочитанного

В Лопатинской школе использует особую методику для быстрого чтения и запоминания прочитанного

Не секрет, что от скорости чтения, умения быстро вникать в суть прочитанного и легко воспринимать информацию на слух зависит не только качество обучения в школе, а затем и в высшем учебном заведении, но и профессиональный успех в дальнейшем.   Чтобы развить у ребят эти навыки и открыть им большие возможности в жизни, учитель начальных классов Лопатинской школы Ксения Александровна Галич на каждом уроке литературного чтения в 3 «Г» классе использует специальные слоговые таблицы.   — Мы начинаем с простых слогов, постепенно увеличивая скорость. Читаем хором всем классом, по рядам, индивидуально, меняя темп и интонацию. Я уверена, что такие занятия помогают активизировать речевую деятельность ребят, развивают умение слушать друг друга и подтягивают технику чтения, — говорит Ксения Александровна.