Свыше 28 тысяч обращений поступило на номер 112 от жителей Ленинского городского округа в январе
По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского городского округа в январе 2021 года было принято и обработано 28385 обращений граждан по единому номеру 112. Из них:
210 раз жители обращались в противопожарную службу,
2137 – в полицию (включая ГИБДД),
9410 – в скорую медицинскую помощь,
2258 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,
723 обращения, связанные с электроснабжением, уличным освещением, отключением холодного и горячего водоснабжения, отопления
20- в газовую службу,
146 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети),
4412 – для получения справочной и адресной информации,
Остальные обращения граждан (9069) касались других аспектов жизнедеятельности муниципалитета.
В целом количество обращений граждан в Систему 112 в январе 2021 года по сравнению с декабрем 2020 года увеличилось на 1,8%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.