ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам решить более 1900 проблемных вопросов

Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам решить более 1900 проблемных вопросов

Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей. За первое полугодие 2021 года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 1921 сообщению о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона. В основном вопросы касались тем: благоустройства; наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях; содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов и многих других. Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (195), Орехово-Зуево (190), Чехов (82), Мытищи (81), Люберцы (70), Красногорск (70), Воскресенский (70), Пушкинский (63), Королев (60), Наро-Фоминский (60), Лобня (58), Подольск (57), Балашиха (54), Химки (50), Щелково (46), Раменский (45), Ступино (40), Дмитровский (40), Электросталь (38), Рузский (38), Истра (36), Коломенский (34), Сергиево-Посадский (31), Жуковский (28), Павловский Посад (27), Ленинский (27), Долгопрудный (26), Богородский (21), Шатура (25), Серпухов (23), Клин (21), Домодедово (17), Луховицы (14), Фрязино (13), Лосино-Петровский (12), Можайский (19). Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фэйсбуке, Телеграмме, ВКонтакте, Инстаграмме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.