ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Очереди в поликлинике уходят в прошлое

Очереди в поликлинике уходят в прошлое

Взрослая поликлиника Видновской РКБ вошла в число участников пилотного проекта по устранению очередей. В медучреждении внедряется сервис отображения электронной очереди пациентов. Принцип его работы известен многим: сервис не первый год успешно практикуется в банках, отделениях почты России и МФЦ. Приходя в поликлинику к назначенному времени, пациент получает в терминале распечатанный талон с номером, присвоенным ему при записи через любой сервис, и располагается в зоне комфортного ожидания. Ко времени его приема на электронном табло высветится номер полученного талона с указанием кабинета врача. Найдено решение и для процесса искусственного создания очередей из-за пришедших закрыть больничный лист или пресловутого «Мне только спросить». Для первых предусмотрен отдельный кабинет с медработником, а для вторых - администратор на первом этаже здания. - Электронная очередь для «Бережливой поликлиники» - элемент новой модели медицинской организации. Проект призван реализовывать принцип бережного отношения к пациентам, персоналу, ресурсам, - говорит заведующий взрослой поликлиники ВРКБ Тимур Асанов. - Система управления очередью является эффективным инструментом пациентоориентированного сервиса и способна в автоматическом режиме осуществлять мониторинг сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом. Руководитель уточнил, что в настоящее время система внедряется и находится на этапе отработки, однако уже скоро будет функционировать в полном объеме.