Ленинское управление ЗАГС разъясняет
Повторный документ можно получить в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, не читаемости текста и (или) печати органа ЗАГС, ламинирования.
Для получения повторного документа следует обратиться в орган ЗАГС, предварительно записавшись на прием. Напоминаем, заявление можно подать через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – портал) gosuslugi.ru или через МФЦ.
В случае направления заявления в письменной форме необходимо указать домашний адрес и адрес органа ЗАГС, где удобно получить запрашиваемый документ. Одновременно с заявлением необходимо направить в орган ЗАГС документ, подтверждающий уплату соответствующей государственной пошлины. Повторный документ будет выслан в орган ЗАГС по указанному адресу.
При получении повторного документа в органе ЗАГС или МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться в Ленинское управление ЗАГС по телефону: 8(495)541-10-44.