ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Количество обращений в службу 112 в Ленинском округе в мае увеличилось на 13%

Количество обращений в службу 112 в Ленинском округе в мае увеличилось на 13%

По информации Единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа в мае 2021 года было принято и обработано 32246 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них: 272 раза жители обращались в противопожарную службу, 2419 – в полицию (включая ГИБДД), 10952 – в скорую медицинскую помощь, 512 обращений, связанных с электроснабжением, уличным освещением холодным и горячим водоснабжением, отоплением, 19- в газовую службу, 9108 – для получения справочной и адресной информации, Остальные обращения граждан касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа. В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в мае 2021 года по сравнению с апрелем увеличилось более чем на 13%. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»