ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Количество обращений в службу «112» увеличилось на 23%

Количество обращений в службу «112» увеличилось на 23%

По информации единой дежурной диспетчерской службы Ленинского городского округа, в октябре 2020 года было принято и обработано 26468 обращений граждан по единому номеру «112». Чаще всего жители муниципалитета обращались в скорую медицинскую помощь – свыше 10 тысяч звонков, в полицию (включая ГИБДД) – более 2 тысяч обращений. Свыше 3,5 тысяч заявок касались получения справочной и адресной информации. Обращения, связанные с электроснабжением, холодным и горячим водоснабжением, уличным освещением составили 542, в противопожарную службу -184, в газовую службу -19. В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в октябре 2020 года по сравнению с сентябрем увеличилось на 23%. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер «112» с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу «112», не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.