ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Количество обращений в Единую диспетчерскую службу в августе выросло на 4%

Количество обращений в Единую диспетчерскую службу в августе выросло на 4%

По информации единой дежурной диспетчерской службы, в августе 2020 года на единый номер 112 от жителей Ленинского городского округа поступила почти 21 тысяча обращений. Это на 4,2% больше, чем в предыдущем месяце. Наибольшее количество звонков, свыше 8,5 тысяч, - в скорую медицинскую помощь, около 3 тысяч – в полицию, более 4 тысяч обращений связаны с получением справочной и адресной информации. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру  112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.