ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Фермеры Подмосковья смогут на выгодных условиях представлять свою продукцию на ярмарках в Москве

Фермеры Подмосковья смогут на выгодных условиях представлять свою продукцию на ярмарках в Москве

Развитие торговли подмосковной сельхоз продукцией в регионе и за его пределами сегодня обсудили депутаты Мособлдумы. Комитет Мособлдумы по аграрной политике и потребительскому рынку провёл круглый стол. В рамках заседания более активно обсуждались 2 вопроса - поддержка и развитие торговли сельскохозяйственной продукцией в рамках нестационарной, мобильной, ярмарочной и рыночной торговли и восстановление количества розничных рынков. В мероприятии участвовали представители регионального Министерства сельского хозяйства и продовольствия, торгово-промышленной палаты Московской области, администраций городских округов Подмосковья, розничных рынков, а также фермеры и члены общественных организаций. Как рассказал депутат Мособлдумы Владимир Жук, в качестве стимула развития фермерского хозяйства в регионе Мособлдумой был принят закон о безвозмездном предоставлении земельных участков площадью от 10 до 200 га. «Земельные участки можно арендовать на 6 лет совершенно бесплатно, их площадь будет зависеть от вида деятельности. Мы хотим, чтобы крестьянско-фермерских хозяйств стало больше в нашем регионе», - подчеркнул председатель Комитета Сергей Керселян. Несмотря на принятые меры поддержки со стороны фермеров актуальными до сих пор остаются и другие вопросы. К примеру - на каких площадках продавать свою продукцию, как стать полноценным участником розничной торговли. «Прошу муниципалитеты рассмотреть возможность представителям КФХ торговать продукцией - борщевым набором с борта машины рядом с жилыми кварталами в своем городском округе. В каждом городе на 10 тысяч населения должно быть предусмотрено не менее 5 таких мест. И носить это должно заявительный характер – для тех, кому это действительно интересно», - добавил Сергей Керселян. Также у фермеров есть возможность выбрать место для продажи своей продукции минуя аукционы. На сегодняшний день такая преференция в Московской области существует – в 16 муниципалитетах этим уже воспользовались. Кроме того, фермеры могут принимать участие во всех областных ярмарках. Точки занесены на карту Яндекс с указанием адреса, режима работы и контактных данных. Ещё один способ развития торговли сельхоз продукцией на территории Московской области  - возрождение программы «Сделано в Подмосковье». «Я считаю, что необходимо продвигать этот бренд. В магазинах выделить фудборды и отделы с продукцией от подмосковного производителя», - предложил президент Союза «Торгово-промышленная палата Московской области» Денис Французов.