ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости » «ЗОЛОТЫЕ» ПОКУПАТЕЛИ

«ЗОЛОТЫЕ» ПОКУПАТЕЛИ

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с такой не очень приятной ситуацией, когда купленный в магазине продукт, будь то булочка к чаю, колбаса для бутербродов или угощение ребенку, оказывается не того качества, которое ожидалось. Речь может идти о постороннем предмете в изделии, отталкивающем запахе или уже подпорченном вкусе, несмотря на неистекший срок годности. Что делать в такой ситуации жителям Ленинского городского округа?

Конечно, самое простое – выкинуть в мусорное ведро и особо не переживать. Есть вариант вернуть продукт питания ненадлежащего качества в магазин. На мой взгляд, делать это стоит тогда, когда процесс прост и быстр, а именно в случае истекшего срока годности на момент покупки (для этого лучше иметь бумажный или электронный чек), если вы приобрели продукт, расфасованный уже в торговой точке, и его органолептические свойства не соответствуют нормативам. К примеру, не так давно я вернула кусочек расфасованного уже в магазине сыра, обнаружив на следующий день после покупки на нем вовсе не благородную плесень. Сетевой магазин Ленинского городского округа без проблем вернул деньги, потому что я сохранила упаковку.

Но есть случаи, когда выгоднее взаимодействовать напрямую  с производителем. Делюсь собственным опытом.

Когда мой сынишка был еще совсем маленьким, он любил грызть сушки, и, увидев в магазине доселе невиданную упаковку, мы тут же положили ее в корзину. Уже дома поняли, что запах, исходящий от хлебобулочного изделия, слишком резок и неприятен – прогорклого масла. И я написала производителю, благо адрес электронной почты есть на каждой упаковке. Обратный звонок поступил очень быстро. Мне принесли извинения, объяснив, что данные сушки – новые в линейке, рецепт был разработан недавно, но что-то пошло не так. В качестве моральной компенсации нашей семье прислали огромную коробку с печеньем, слоеными десертами и сушками-баранками, предложили вступить в «Золотой клуб покупателей» для того, чтобы написать отзыв на каждый вид угощения, что я и сделала.

В другой раз в глазированном сырке был обнаружен кусочек целлофана. Ужас мой было не передать, ведь ел сырок маленький ребенок. Гневное письмо с фотографией полетело на электронный ящик производителя. И снова неприятную ситуацию мне компенсировали извинениями и вкусной посылкой. Курьер доставил по моему адресу коробку с сырками – по 10 штук трех видов и другие порционные кисломолочные продукты из творога (ели неделю).

Как-то меня не устроила структура финикового сиропа – слишком засахаренный. Найдя контакты производства, которое, кстати, на тот момент располагалось в Ленинском городском округе, я обратилась с претензией. Вежливое общение с представителем предприятия принесло мне еще более приятный бонус – несколько баночек сиропа из другой партии и пару упаковок натуральных конфет без сахара.

Это случилось около 5 лет назад. А что же сейчас? Убедиться в том, что и сегодня производители заинтересованы в том, чтобы качество продукции было на высоте, я смогла в июне этого года.

В дорогу мы приобрели штук шесть сочников очень известной торговой марки и открыли их, уже находясь в другом регионе.  Вкусно, сочно, сладко, но… впечатление испортил волос в одном из них. Жалобу отправила все так же по электронной почте, сопроводив фотографиями разного ракурса. В течение пары часов мне уже поступил входящий звонок. С того конца провода уточнили, не выкинули ли мы сочник и упаковку, где пропечатан номер смены. Конечно, все было сохранено. Мне пообещали провести тщательное расследование, но для этого отделу претензий производителя требовался оставшийся кусочек сочника.  Поскольку курьер не мог приехать в другой регион, я предложила отправить бандероль производителю. Кстати, деньги за пересылку мне вернули сразу.

Как выяснилось, это был не человеческий волос, а нетканый материал, возможно, с перчатки. Как я и ожидала, неудобство мне скрасили угощения, которые лично доставила начальник отдела претензий одного из ведущих комплексов московской пищевой отрасли.

… Общаясь с производителями, я слышала от них слова признательности за то, что благодаря такой обратной связи с покупателями они проводят дополнительную целенаправленную работу над ошибками, чтобы стать еще лучше и обеспечивать более качественными продуктами питания нас с вами.

Ярослава БИРЮКОВА