Свыше 34 тысяч звонков поступило в службу 112 от жителей Ленинского городского округа в июле
По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа, в июле 2021 года на единый номер 112 поступило 34520 обращений граждан.
Из них:
305 раз жители муниципалитета обращались в противопожарную службу,
2189 – в полицию (включая ГИБДД),
10827 – в скорую медицинскую помощь,
445 обращений связаны с электро- и водоснабжением, уличным освещением, отоплением.
Свыше 7 тысяч звонков поступило для получения справочной и адресной информации.
В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в июле 2021 года по сравнению с июнем сократилось более, чем на 15%.
Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, а также других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО.
Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких