ИЗДАЁТСЯ С 1931 ГОДА

+7 (495) 541-24-12
Главная » Новости ЦУРа » Свыше 20 тысяч обращений поступило в июне в единую диспетчерскую службу Ленинского городского округа

Свыше 20 тысяч обращений поступило в июне в единую диспетчерскую службу Ленинского городского округа

По информации единой дежурной диспетчерской службы, в июне 2020 года было принято и обработано 20710 обращений граждан по единому номеру «112».

Из них 6712– в скорую медицинскую помощь, более 2 тысяч– в полицию, свыше 400 обращений связаны с электроснабжением, уличным освещением, холодным и горячим водоснабжением, 134 из зафиксированных обращений –в противопожарную службу.

 Большой объем обращений, порядка 3,5 тысяч, связан с получением справочной и адресной информации.


В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в июне 2020 года по сравнению с маем уменьшилось на 23%. 

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят.

Кроме того, сообщить о происшествии можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.