18 апреля в г. Видное Ленинского городского округа Московской области прошла самостоятельная апробация образовательного маршрута «Видное здоровье» в рамках трека «Спорт и ЗОЖ» Международной программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Классная страна»
Образовательно-туристические маршруты – важный компонент программ путешествий «Классной страны». С их помощью дети знакомятся со своим регионом через опыт и взаимодействие, а не только по учебникам и фильмам. Подмосковье – самобытный регион с неповторимой культурой и особой историей. Для него особенно важно не просто сохранять прошлое, но и делать так, чтобы молодое поколение воспринимало историю как важную часть своей жизни и передавало ее в будущее.

Маршрут «Видное здоровье», разработанный командой Ленинского городского округа (обучающиеся и педагоги МАОУ «ВХТЛ» и МБОУ «Молоковская СОШ») объединил исторические, спортивные и образовательные объекты. Участники программы побывали на увлекательной пешей экскурсии «Видное: от древнейших времен до наших дней», где узнали об истории города, ставшего мотобольной столицей России. Команда трека познакомилась с главными спортивными объектами Ленинского городского округа Московской области, биографиями и достижениями спортивных команд города Видное: посетила стадион «Металлург», ледовый комплекс «Арктика» и оздоровительный образовательный центр «Дельфин» - кузницу олимпийских чемпионов.



Это было настоящее путешествие в мир, где спорт играет центральную роль, вдохновляя новое поколение на достижения и победы.


Одним из самых запоминающихся моментов стала вдохновляющая беседа Валерием Георгиевичем Нифантьевым - выдающимся спортсменом и тренером, Президентом видновского спортивного клуба «Металлург», мастером спорта и заслуженным тренером СССР, многократным победителем чемпионатов РСФСР, СССР и России, Кубка страны по мотоболу. Он рассказал об истории самой титулованной мотобольной команды России - Видновском «Металлурге», поделился с ребятами, какие качества нужны для настоящего спортсмена и как добиться успеха в деле, которым горишь!

На протяжении всего путешествия ребята заполняли чек-лист с заданиями и фотозаметками, создавали перечень-инструкцию «Как стать олимпийским чемпионом».

В ходе апробации педагоги и ученики высоко оценили маршрут по ключевым критериям: познавательная ценность, логистика и вовлеченность участников.